ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Не SMMмом единым...
Бум SMM-обучения дал рынку огромное количество специалистов узкой спецификации: smm-маркетологов, smm-менеджеров, таргетологов.

Рынок развивается и предъявляет все новые требования к специалистам. Быть «кнопконажимателем» осталось недолго.

От узкопрофильных маркетинговых специалистов уже требуется умение анализировать и делать выводы, навык построения стратегии продвижения, знания комплексного маркетинга.

Фокус деятельности digital-маркетолога смещается от ручной работы к управленческой. А для этого нужно обладать системным маркетинговым мышлением. Видеть картину в целом. Использовать не только SMM как кусок продвижения. Но и уметь подключать полный комплекс инструментов маркетинга для продвижения.

Что же делать?
Go back to roots. Осваивать классический системный маркетинг. Получать навыки управления продуктом, ценой, каналами продаж и продвижением. Идти глубже, в психологию потребления и управление вниманием потребителя.

Потому что SMM не панацея, а туннели продаж не решение всех проблем.
      ВАЖНО
      Системный маркетинг обеспечивает конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе.
      Системным маркетинговым мышлением не овладеешь за один вебинар. Но можно погрузиться в эту тему, начав с продвинутого курса по комплексному маркетингу.

      В процессе работы на курсе вы будете анализировать текущее состояние, ставить цели и планировать тактические задачи по четырем направлениям:
      ПРОДУКТ
      ЦЕНА
      КАНАЛЫ ПРОДАЖ
      ПРОДВИЖЕНИЕ
          Хотите перейти на новый, более продвинутый уровень в маркетинге?

          Прокачайте свои профессиональные навыки и повысьте свою стоимость как специалиста.
          Если вы:
          Онлайн-маркетолог
          интернет-маркетолог, специалист в сфере SMM и др., и вам не хватает основополагающих знаний по классическому, олдскульному маркетингу
          Маркетолог в офисе
          работаете в офисе, «в полях», но нужно прокачаться в классическом маркетинге, чтобы пойти на повышение в компании
          Владелец бизнеса
          сами занимаетесь вопросами маркетинга и продвижения, и хотите эффективно управлять и контролировать эти процессы
          Тогда вам точно будет полезен этот онлайн-курс!
          Что вы получите, пройдя курс:
          Ассортиментную стратегию
          План работы с ассортиментом для увеличения продаж.
          Ценовую стратегию
          Принципы ценообразования для увеличения прибыли.
          Стратегию распределения
          Выбор наиболее эффективных каналов продаж.
          Стратегию продвижения
          План и бюджет продвижения.
          Формат работы на курсе
          Курс состоит из четырех тематических модулей,
          состоящих из видео-уроков по 15-20 минут.
          Теория и Практика
          Все модули с теорией и практическими заданиями уже в доступе на платформе. Информация и задание в двух форматах: видео (15-20 минут) и текст. Сразу после оплаты у вас откроется доступ ко всем урокам курса.
          ВАЖНО
          Во все уроках курса я разбираю тему урока на примерах из трех разных продуктовых сфер. Для материальных товаров, для локального бизнеса и для онлайн-продуктов (услуг).

          Зачем это нужно.

          Так как программу курса я в первую очередь составляла для маркетологов и копирайтеров, то нужно показать все варианты. Потому что как специалисты мы можем работать с разными категориями продуктов.

          Кроме того, такое деление я делаю еще и потому, что на курсе будут собственники бизнеса. И они могут уже выбирать именно то, что подходит к их категории товаров.
          Программа практикума
          1 модуль
          1 модуль
          «Продукт»
          Что в модуле:
          – трехуровневый маркетинговый анализ продукта
          – определение конкурентных преимуществ и формулировка УТП
          – формирование линейки продуктов
          – маркетинговая упаковка: внешний вид и смысловое наполнение
          – символика бренда: имя, логотип, фирменный стиль
          2 модуль
          2 модуль
          «Цена»
          Что в модуле:
          – 3 модели ценообразования
          – определение возможностей повышения цен
          – восприятие цены потребителями
          – как правильно давать скидки
          – ценовые стратегии
          3 модуль
          3 модуль
          «Каналы продаж»
          Что в модуле:
          – путь клиента
          – аудит текущих каналов продаж
          – планирование выхода в новые каналы продаж
          – продажи через партнерскую сеть
          4 модуль
          4 модуль
          «Продвижение»
          Что в модуле:
          – выбор стратегии продвижения
          – реклама: выбор рекламных каналов и определение KPI
          – планирование PR-акций для повышения узнаваемости и доверия
          – планирование маркетингового бюджета
          Отзывы участников предыдущих
          курсов-практикумов:
          Практикум проводит
          Марина Кирзнер

          В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.

          Маркетолог-аналитик.
          Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.

          Специалист по стратегическому планированию.
          Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.

          Бренд-менеджер.
          Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.

          Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
          Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

          В чем преимущество курса?
          Опыт практика
          Профильное образование. Работаю в маркетинге с 2001 года.
          Разносторонний опыт
          Работа в разных сферах дает возможность разбирать даже сложные продукты.
          Дополнительные материалы
          Списки литературы по теме, ссылки на полезные сервисы.
          Доступ навсегда
          Я не ограничиваем доступ к курсу. Чтобы вы всегда могли к нему вернуться и пересмотреть материалы.
          Глубокая проработка
          Даже базовые вещи даю на очень глубоком уровне.
          Четко, системно, без воды
          Я не хочу тратить ваше время на трехчасовые вебинары. Вся суть – в концентрированном виде.
          Стоимость доступа:
          Все модули с теорией и практическими заданиями уже в доступе на платформе. После оплаты у вас будет доступ ко всем урокам курса (или одного модуля – что вы выберете).
          6 000 рублей
          Доступ ко всем модулям курса
          ОПЛАТИТЬ
          1 500 рублей
          Доступ к 1 модулю курса (на выбор)
          При оплате укажите название модуля
          ОПЛАТИТЬ
          Остались вопросы?
          Пишите на education@marketing-brand.ru.
          А также подписывайтесь в соцсетях, чтобы не пропустить полезное:
          Made on
          Tilda