Системное
продвижение
14 января — 10 февраля 2019
Практикум
Что такое системное продвижение?

Системное продвижение — это комплекс действий, которые превращают хаотичное продвижение в логичную и понятную систему, которая работает для развития бизнеса, увеличения числа клиентов и объемов продаж.

Систему продвижения не сделаешь за один вебинар и не построишь за пару часов. Но мы сможем заложить фундамент вашей системы, работая над этим вместе в течение целого месяца, с 14 января по 10 февраля.

Бывает так, что нахватался обрывочных знаний на курсах, марафонах и интенсивах, а как свести эти знание воедино и сделать из этого систему — непонятно.

Начало года — отличное время, чтобы с этим разобраться. И построить понятную и логичную систему продвижения своего продукта.

Что вам даст системное продвижение?

  • позволит избежать ситуаций, когда вы запускаете продукт, а продаж нет, потому что изначально не было плана продвижения
  • даст основу для построения долгосрочной стратегии развития вашего бизнеса
  • убережет от нецелевого расходования рекламного бюджета.
Кто вы?
Владелец бизнеса
Сами занимаетесь вопросами маркетинга и продвижения и хотите эффективно управлять и контролировать эти процессы?
Частный специалист
Уже знаете, как строить личный бренд и хотите масштабировать свой бизнес, но нет понимания, как это можно сделать?
SMM-маркетолог
Прошли курсы по SMM, но не хватает основополагающих знаний по позиционированию продукта, управлению ценой и планированию маркетинговой активности?
Тогда вам точно будет полезен этот практикум!
За месяц работы на практикуме вы:
Прокачаете ваш продукт
Определите самый прибыльный и продаваемый ассортимент. Найдете конкурентные преимущества и сформулируете ценность.
Научитесь управлять ценой
Узнаете, как правильно повышать цены и давать скидки. Выстроите ценовую стратегию.
Определите самые оптимальные для вас каналы продаж
Офлайн и онлайн. Сайты, соцсети, другие площадки.
Спланируете продвижение
Поймете, какая реклама и где вам нужна, и сколько тратить на нее денег.
Стратегия развития
На основе этих четырех блоков вы сможете самостоятельно выстроить стратегию развития вашего бизнеса.
Бонус!
Отдельно разберем и опишем вашу целевую аудиторию.
Программа практикума
14 января — 10 февраля 2019
1 неделя,
с 14 по 20 января
1 неделя,
с 14 по 20 января
Продукт
Что будем делать: анализировать ассортимент, планировать новые продукты, исходя из потребностей целевой аудитории и тенденций рынка, определять конкурентные преимущества и формулировать ценность продукта.
2 неделя,
с 21 по 27 января
2 неделя,
с 21 по 27 января
Цена
Что будем делать: анализировать текущие цены, считать прибыль, искать возможности повышения цены, определять цены на новые продукты.
3 неделя,
с 28 января по 03 февраля
3 неделя,
с 28 января по 03 февраля
Каналы продаж
Что будем делать: проводить аудит текущих каналов продаж, планировать выход на новые площадки в течение года.
4 неделя,
с 04 по 10 февраля
4 неделя,
с 04 по 10 февраля
Продвижение
Что будем делать: искать площадки для размещения рекламы, включать PR-акции для повышения узнаваемости, придумывать маркетинговые акции для привлечения внимания и стимулирования спроса.
Формат работы
Теория
Каждую неделю в понедельник я буду делать видео-эфир с подробным разбором темы недели на конкретных примерах ваших бизнесов и проектов. И будет задание на самостоятельную проработку.
Практика
В течение недели вы выполняете задание и внедряете новые знания в свою работу. И получаете обратную связь от меня в комментариях на выложенные результаты или вопросы.
Индивидуальное сопровождение
Также доступен формат участия с еженедельным живым разбором ваших кейсов и брейн-штормом на встрече в формате zoom.
Отзывы участников предыдущих
курсов-практикумов:
Практикум проводит
Марина Кирзнер

В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.

Маркетолог-аналитик.
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.

Специалист по стратегическому планированию.
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.

Бренд-менеджер.
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.

Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».

Стоимость участия в практикуме:
С обратной связью в комментариях в закрытой группе Фейсбук
  • Работа в закрытой группе Фейсбук
  • Моя обратная связь в комментариях на выполненное практическое задание
  • Доступ к материалам практикума неограничен
3 000 рублей
УЧАСТВУЮ
С обратной связью в комментариях в закрытой группе Фейсбук + индивидуальный еженедельный разбор
  • Работа в закрытой группе Фейсбук
  • Моя обратная связь в комментариях на выполненное практическое задание
  • Доступ к материалам практикума неограничен
  • Еженедельный разбор вашего кейса на брейн-шторме в формате zoom
7 000 рублей
УЧАСТВУЮ
Остались вопросы?
Пишите на education@marketing-brand.ru.
А также подписывайтесь в соцсетях, чтобы не пропустить полезное:
Made on
Tilda