Бесплатный воркшоп
Где искать клиентов?
как на практике работать
с описанием целевой аудитории
18 февраля, онлайн
11:00 — 13:00 по МСК

«Нужно увеличить продажи, но откуда брать клиентов?»
«Запускаем фитнес-тур. Уже все оплатили, но не знаем, где и как искать клиентов?»
«Не понимаю, где давать рекламу, где моя целевая аудитория?»
«Создали коллекцию, но реализовать не получается. Где искать клиентов?»
«Как не сливать бюджет на рекламу в тех местах, где нет моей целевой аудитории?»
Вас волнуют похожие вопросы? Значит вам точно будет полезен этот воркшоп.
Почему всегда надо начинать с определения и описания целевой аудитории?

Все очень просто. Целевая аудитория — это люди которые могут стать вашими клиентами и покупателями. И чтобы они ими стали, нужно предложить им именно тот продукт, который им нужен. В нужном месте. В нужное время. И по нужной цене. И все это мы можем узнать, только досконально изучив свою целевую аудиторию.

Я вас приглашаю на воркшоп, на котором мы на практике разберем, что именно в описании целевой аудитории дает нам информацию, где ее искать.
Почему я называю это не вебинар, а воркшоп. Потому что уже во время эфира вы начнете работать с таблицей, которая в дальнейшем станет вашей картой клиентов.

Первая часть вебинара будет на основе презентации. Вторая часть - трансляцией в прямом эфире работы с Excel таблицей. В режиме реального времени.

Если вы не сможете присутствовать онлайн — проделаете ту же работу позже, посмотрев запись воркшопа.

Если вы:
Владелец бизнеса
Сами занимаетесь вопросами маркетинга и продвижения, и хотите лучше понимать, где искать клиентов.
Частный специалист
Уже знаете, как строить личный бренд, и хотите масштабировать свой проект, привлекая больше клиентов.
Продюсер онлайн-курсов
Продвигаете свои или клиентские курсы, и хотите более глубоко работать с целевой аудиторией.
Новичок в маркетинге
Прошли курсы по SMM, но не хватает глубоких знаний по работе с целевой аудиторией.
Тогда вам точно надо участвовать!
Как будем работать:
1
Шаблон таблицы
Перед стартом воркшопа вы получите на почту шаблон таблицы в формате Excel.
2
Интерактив
Во время воркшопа вы пошагово заполняете шаблон таблицы своими данными: характеристиками целевой аудитории и местами ее обитания.
3
Результат
В итоге работы во время воркшопа у вас будет список мест, где обитает ваша целевая аудитория.
Воркшоп проводит
Марина Кирзнер
Маркетолог-аналитик, стратег, бренд-менеджер
В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.

Маркетолог-аналитик.
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.

Специалист по стратегическому планированию.
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.

Бренд-менеджер.
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.

Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и вам на почту придет письмо с подтверждением регистрации. Пожалуйста, проверьте папку спам, чтобы не пропустить наше письмо.
Есть вопросы?
Пишите на education@marketing-brand.ru,
а также подписывайтесь в соцсетях:
Made on
Tilda