Как много интересного вы говорите! Как жаль, что это меня мало интересует...
Homer Simpson
Что люди читают в соцсетях на постоянной основе, за чем следят не отрываясь?

Истории из жизни, которые перетекают из поста в пост. Развитие событий, как меняется жизнь человека, как растут его дети, как меняется бизнес, как из маленьких начинаний рождаются большие проекты.

Люди любят смотреть сериалы, это затягивает и от них невозможно оторваться.

Но контент тоже может быть сериалом, на который подсаживается аудитория.

Приглашаем вас на курс, в результате которого вы создадите собственный мини-сериал на 5-7 постов или большой сериал на сезон сентябрь — апрель.

Начинаем 1 апреля и это не шутка!
Курс призван решить проблемы:
Скучного, шаблонного продающего контента
Разочарования заказчиков в контент-маркетинге
Профессионального выгорания копирайтеров
Потери интереса клиентов к контенту бизнес-страниц и сообществ
Падения охватов и снижения показателей вовлеченности: подписки, лайки, комментарии
~
И зачем оно вам надо?
Частные специалисты и эксперты
получат методику перевода собственного профессионального опыта в интересный аудитории контент. Курс нацелен на выработку навыка создания текстового и видео контента на регулярной основе. Вы сможете встроить создание контента в свой рабочий график так, чтобы обеспечить свой проект постоянным притоком нового качественного контента.
Копирайтеры
научатся создавать контент с увеличенными показателями вовлеченности аудитории: охваты, просмотры, лайки и комментарии. Видя эти результаты, заказчики будут заказывать вам продолжение. Это способ повысить лояльность своего заказчика, продолжительность работы с проектом и объемы заказов.
Маркетологи
получат методику создания вовлекающего контента для проектов, которые они ведут и перечень критериев качества для постановки задач исполнителям и оценки качества их работы. Вы сможете влиять на результаты продвижения, выведя на новый качественный уровень контент вашего проекта.
~
Хотите писать сериалы и удерживать внимание аудитории как Шахерезада?
~
В результате работы на курсе вы:
Поймете принципы создания контент-сериалов
Научитесь писать захватывающие продающие истории, продолжения которых преданно ждёт ваша аудитория
Войдете в рабочий ритм написания текстов
~
Формат работы на курсе
Курс рассчитан на 5 недель.
5 блоков,
состоящих из видео-уроков по 15-20 минут.
Теория и Практика
Все блоки с теорией и практическими заданиями будут выложены в группе фейсбук. Информация и задание будут в двух форматах: видео (15-20 минут) и текст.
Групповая активность
Обучение и общение будет происходить в группе фейсбук. Все участники курса могут выкладывать свои задания и вопросы в группу и получать поддержку и ответы от других участников группы.
Индивидуальная работа
Если вы хотите получить индивидуальную обратную связь от автора курса – Валерии Ефановой, выбирайте соответствующий тариф: с обратной связью на задания в письменном виде по почте или еще и с личной часовой консультацией по окончанию курса.
~
Программа курса
01 апреля — 05 мая 2020
1 неделя,
с 01 по 07 апреля
1 неделя,
с 01 по 07 апреля
Блок 1. Контент-маркетинг и место сериалов в нём.
  • Урок 1 Как контент-маркетинг решает задачи бизнеса. Краткое введение
  • Урок 2 Контент для соцсетей: виды и форматы. Обзор
  • Урок 3 Контент и сторителлинг
  • Урок 4 Эволюция контента в сериал

+ Практическое задание
2 неделя,
с 08 по 14 апреля
2 неделя,
с 08 по 14 апреля
Блок 2. Сериалы как феномен.
  • Урок 1 Что нам надо знать о сюжете историй (сюжетная арка)
  • Урок 2 Три вида сериалов (антология, завершенные (процедуралы), открытые)
  • Урок 3 Ключевые компоненты сериала (герой, конфликт)
  • Урок 4 Ключевые сюжеты сериалов

+ Практическое задание
3 неделя,
с 15 по 21 апреля
3 неделя,
с 15 по 21 апреля
Блок 3. Удержание внимания аудитории.
  • Урок 1 На что и почему реагирует аудитория
  • Урок 2 Степени вовлеченности аудитории на разных стадиях воронки
  • Урок 3 Драматургия управления вниманием
  • Урок 4 Сериальный потенциал историй

+ Практическое задание
4 неделя,
с 22 по 28 апреля
4 неделя,
с 22 по 28 апреля
Блок 4. Технология создания контента.
  • Урок 1 Ресурсы автора: время, информация, мотивация
  • Урок 2 Создаем пространство для работы: управление ресурсами
  • Урок 3 Рутина и креатив
  • Урок 4 Инструментарий: планы, шаблоны, алгоритмы

+ Практическое задание
5 неделя,
с 29 апреля по 05 мая
5 неделя,
с 29 апреля по 05 мая
Блок 5. Перевод контента в сериал.
  • Урок 1 Контент-план и сериал: связи и различия
  • Урок 2 Сериал-процедурал
  • Урок 3 Короткий сериал
  • Урок 4 Продолжительный сериал

+ Практическое задание
~
Что вы получите, пройдя курс:
Теорию:
Понимание основ устройства сериала и умение анализировать чужую работу — видеть элементы сериала в чужих постах
Практику:
Умение использовать элементы сериала в своем контенте. Строить посты по законам драматургии, создавать сюжетные арки, работать с героями, описывать конфликт
Мини-сериал:
Создание и запуск собственного мини-сериала — 5-7 постов
Макси-сериал:
Создание и запуск большого сериала на сезон сентябрь — апрель
~
Курс проводит
Валерия Ефанова
Контент-маркетолог, редактор, писатель
Я помогаю владельцам бизнеса и самозанятым специалистам создавать экспертный контент для соцсетей и сайтов, который будет выделять вас на фоне коллег и привлекать лояльных и платежеспособных клиентов.

Я твердо убеждена: успех, признание, благополучие всегда приходят в нашу жизнь через других людей. Именно люди помогают нам получать желаемое.

Выстраивать плодотворные, долгосрочные, качественные отношения с людьми нам помогает только коммуникация. А в основе коммуникации лежит слово — ясный и понятный текст, правильно доносящий нашу ценность и пользу до нашей аудитории. Такой экспертный контент помогает нам продавать десяткам и сотням потенциальных клиентов независимо от расстояний, и освобождает наше время для занятий текущими творческими и рабочими делами.

Моя миссия — раскрывать скрытый потенциал людей и проектов через тексты. Поэтому я люблю расспрашивать профессионалов об их работе, а затем облекать их истории в насыщенный деталями рассказ, который донесет до будущих клиентов ценность их продуктов и услуг.

Ежедневная рефлексия над вопросами продвижения, контента, развития проектов и деловых коммуникаций привели меня к формулировке закономерностей успеха и методов создания контента, которыми я с удовольствием делюсь на своих вебинарах и лекциях.
~
Стоимость участия:
Тариф «Ммм... сделаю все сам»
  • Доступ к материалам практикума не ограничен
  • Участие в группе фейсбук
  • Поддержка участников в группе
5 000 рублей
Ммм... УЧАСТВУЮ
Тариф «Ммм... хочу обратную связь»
  • Доступ к материалам практикума не ограничен
  • Участие в группе фейсбук
  • Поддержка участников в группе
  • Обратная индивидуальная связь от Валерии на каждое выполненное задание в письменном виде на почту
7 000 рублей
Ммм... УЧАСТВУЮ
Тариф «Ммм... хочу индивидуальный разбор»
  • Доступ к материалам практикума не ограничен
  • Участие в группе фейсбук
  • Поддержка участников в группе
  • Обратная индивидуальная связь от Валерии на каждое выполненное задание в письменном виде на почту
  • Индивидуальная часовая консультация Валерии по окончанию курса
12 000 рублей
Ммм... УЧАСТВУЮ
Если вы хотите попробовать первую неделю бесплатно
Добавляйтесь в группу в фейсбук по ссылке:
~
Остались вопросы?
Пишите на education@marketing-brand.ru.
А также подписывайтесь в соцсетях, чтобы не пропустить полезное:
Made on
Tilda