бесплатный онлайн-вебинар

19 февраля 2020 | 19.00-20.30 по мск
АНАЛИТИКА ПО РЫНКУ:
как собирать информацию, анализировать ее, делать выводы и писать аналитические отчеты
Приглашаю вас разбираться с аналитикой по рынку на онлайн-вебинаре
19 февраля 2020 года в 19.00 по московскому времени. Это бесплатно.
Аналитика по рынку: что дает
Разберем, зачем нужна информация по рынку.
Определим, как использовать, как анализировать и как делать выводы.
Аналитика по рынку: где искать
Как собирать информацию по рынку, если нет бюджета на покупку полномасштабных исследований.
Как проверять найденную информацию на достоверность и репрезентативность.
Аналитика по рынку: как писать отчет
Обрабатываем информацию в Excel.
Пишем отчет в PowerPoint.
Смотрим, какие форматы еще можем использовать для построения отчетов.
Этот вебинар будет полезен:
Маркетологам
интернет-маркетологам, специалистам в сфере SMM и др., потому что для роста в профессии вам нужны продвинутые знания маркетинга
Владелецам бизнеса
потому что вам надо понимать, какие задачи ставить перед маркетологами и по каким критериям оценивать выполнение работы
Это ж я! Хочу разобраться с
аналитикой по рынку!
Что будет на вебинаре:
Чего не будет на вебинаре:
Разберем по шагам, где искать информацию по рынку
если нет бюджета на покупку или проведение полноценных маркетинговых исследований.
Заумных сложных теоретических определений из книжек
Простые слова и картинки нам в помощь!
Определим, что дает аналитика по рынку
как обрабатывать эту информацию и как делать на ее основе выводы.
Пространных речей в духе «посмотрите, какой я крутой, делайте так же и заработаете миллион»
Это не мотивационный вебинар. Все – только по теме.
Попрактикуемся, как писать отчет по рынку
используя возможности Excel, PowerPoint и других инструментов.
Результата в виде готового аналитического отчета
Это процесс сбора информации, ее обработки и анализа, и оформления выводов в виде красивых, понятных таблиц и картинок.
Мне это подходит, я в деле!
Вебинар проводит:
Марина Кирзнер
Маркетолог, аналитик, стратег, бренд-менеджер.

Работаю в маркетинге с 2001 года.

Специализация:
маркетинговая аналитика, стратегическое планирование, брендинг.

С 2017 года развиваю проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика»:
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

А вот что говорят участники предыдущих онлайн-активностей:
Формат участия в онлайн-вебинаре:
Регистрация
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь, пожалуйста, в форме ниже.
Письмо
После регистрации на указанную вами почту придет письмо для подтверждения адреса. Пожалуйста, проверьте папки «спам» и «промоакции», чтобы не пропустить его.
Вебинар
Будет проходить в вебинарной комнате. Ссылка на комнату придет вам на указанную почту накануне вебинара.
Запись вебинара
Запись вебинара обязательно будет выслана на следующий день после проведения вебинара.
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, оставьте свой адрес в форме ниже.
Оставив свой адрес, вы будете подписаны на мою рассылку.
Обычно я отправляю информацию с анонсами своих мероприятий и полезную маркетинговую информацию.
В 2020 году в рассылке буду больше писать о психологии потребления и системном маркетинге.
И, конечно же, вы всегда можете отписаться ;)
#нестареющаяклассикамаркетинга
Остались вопросы? Пишите!
E-mail: education@marketing-brand.ru
WhatsApp: +972548311364
Made on
Tilda