бесплатный онлайн-вебинар

16 января 2020 | 11.00-12.30 по мск
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УТП:
когда использовать и где искать

«
Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей.

Джек Траут
маркетолог

»
С позиционированием и УТП (уникальным торговым предложением), пожалуй, самая большая путаница в предпринимательской и околомаркетинговой среде.

По статистике поисковых запросов Яндекса, что такое «позиционирование» ищут в среднем 50 тысяч раз в месяц.

Что такое «УТП» – ищут в среднем 30 тысяч раз в месяц.

Для примера, что такое «личный бренд» ищут всего 13 тысяч раз в месяц.

С личным брендом все уже разобрались, а вот с позиционированием и УТП еще нет.

Приглашаю вас разбираться с позиционированием и УТП на онлайн-вебинаре 16 января 2020 года в 11.00 по московскому времени. Это бесплатно.
Позиционирование и УТП: в чем ключевое отличие
Разберем, почему такая путаница с этими понятиями.
Определим, когда и кому нужно позиционирование и УТП. И в каких случаях можно не заморачиваться и прекрасно работать без этого.
С тем, что же отличает позиционирование и УТП разобрались. Отлично! Что же дальше?

Дальше нужно определиться, какое вообще позиционирование может быть. Что заложено в основу позиционирования. Без чего о позиционировании в принципе не имеет смысла говорить.
Модели позиционирования
Разберем на примерах, какое может быть позиционирование.
Определим процесс формулирования позиционирования.
Перечислим необходимые условия создания сильного позиционирования.
Хорошо, с позиционированием все понятно. А при чем тут вообще УТП? А можно вообще без него?

В завершении вебинара поговорим об УТП, великом и ужасном.
Великом, потому что если вы найдете уникальность, это вам здорово поможет в продвижении.
А ужасном, потому что вокруг УТП расплодилось ужасно много мифов.
УТП: мифы и реальность
Не все то УТП, что таковым называют. Когда можно говорить о «тру» уникальности, а когда – о ложном УТП.
Этот вебинар будет полезен:
Маркетологам
интернет-маркетологам, специалистам в сфере SMM и др., потому что для роста в профессии вам нужны продвинутые знания маркетинга
Копирайтерам
потому что вам надо уметь «продавать» в тексте УТП и через тексты же передавать смыслы позиционирования
Владелецам бизнеса
потому что вам надо выходить на новые уровни развития бизнеса и четко ставить задачи маркетологам и копирайтерам
Это ж я! Хочу разобраться с позиционированием и УТП!
Что будет на вебинаре:
Чего не будет на вебинаре:
Разберем по полочкам, в чем отличие позиционирования и УТП
На примерах материальных товаров, онлайн-услуг, локального бизнеса.
Заумных сложных теоретических определений из книжек
Простые слова и картинки нам в помощь!
Определим, кому и когда нужно УТП и позиционирование
Спойлер: не всем и не всегда.
Пространных речей в духе «посмотрите, какой я крутой, делайте так же и заработаете миллион»
Это не мотивационный вебинар. Все – только по теме.
Алгоритм определения УТП и формирования позиционирования
Вы сможете использовать его, чтобы сформулировать это для своего продукта или услуги.
Результата в виде готового УТП и позиционирования
Для поиска и формулирования нужно чуть побольше времени, чем часовой вебинар. Некоторые тратят на это несколько месяцев.
Мне это подходит, я в деле!
Вебинар проводит:
Марина Кирзнер
Маркетолог, аналитик, стратег, бренд-менеджер.

Работаю в маркетинге с 2001 года.

Специализация:
маркетинговая аналитика, стратегическое планирование, брендинг.

С 2017 года развиваю проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика»:
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

А вот что говорят участники предыдущих онлайн-активностей:
Формат участия в онлайн-вебинаре:
Регистрация
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь, пожалуйста, в форме ниже.
Письмо
После регистрации на указанную вами почту придет письмо для подтверждения адреса. Пожалуйста, проверьте папки «спам» и «промоакции», чтобы не пропустить его.
Вебинар
Будет проходить в вебинарной комнате. Ссылка на комнату придет вам на указанную почту накануне вебинара.
Запись вебинара
Запись вебинара обязательно будет выслана на следующий день после проведения вебинара.
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, оставьте свой адрес в форме ниже.
Оставив свой адрес, вы будете подписаны на мою рассылку.
Обычно я отправляю информацию с анонсами своих мероприятий и полезную маркетинговую информацию.
В 2020 году в рассылке буду больше писать о психологии потребления и системном маркетинге.
И, конечно же, вы всегда можете отписаться ;)
#нестареющаяклассикамаркетинга
Остались вопросы? Пишите!
E-mail: education@marketing-brand.ru
WhatsApp: +972548311364
Made on
Tilda