– Вы помогающий практик, эксперт или частный специалист. Скажите, пожалуйста, какие задачи стоят сейчас перед вами?
– Увеличить число клиентов.
– Чтобы была запись на месяцы вперед.
– Ну и чтобы клиенты приходили по сарафанному радио, конечно.
– И что вы делаете для того, чтобы решить эти задачи?
– Пишу посты на своей странице в соцсетях, участвую в обсуждениях в группах, и… вот, в принципе, и все.
– А вы знаете, что еще может помочь решить ваши задачи?
– Нет, сейчас как раз ищу новые способы продвижения своих услуг как эксперта.
– У меня для вас хорошая новость! Эти задачи также помогут решить публикации в СМИ.

Но и это еще не все. Публикации в СМИ помогут:
– познакомить аудиторию с вами и вашей специализацией
– повысить доверие лично к вам и к теме, в которой вы работаете
– привлечь новых клиентов
– создать и поддерживать в будущем ваш благоприятный экспертный имидж
– управлять вашей репутацией эксперта.
– Но PR это же так непонятно и страшно!
– Страшно – это когда не понимаешь, что это тебе даст и с чего начать. А когда у тебя в руках есть список того, что нужно делать, иррациональный страх превращается в рациональную деятельность.
Хотите сделать этот первый шаг вместе?
Присоединяйтесь!
Основу онлайн-интенсива составляет практика написания текстов для СМИ
От нас – пошаговые алгоритмы, что надо сделать,
от вас – написание текстов
Что надо знать, чтобы написать такое письмо в редакцию, на которое ответят
Как написать новость или пресс-релиз о своем продукте
Как показать свою экспертность с помощью комментария в СМИ
Как правильно оформить кейс, чтобы доказать свою экспертность
Онлайн-интенсив будет полезен
Частным специалистам
которые сами продвигают себя и свои услуги, и которым есть что сказать на широкую публику
Экспертам
которым важно быть признанным профессиональным сообществом
А также всем тем
кому интересна тема PR, но кому пока страшно к ней подступиться
Программа онлайн-интенсива
17 февраля – 15 марта 2020
Урок №1
Урок №1
PR как путь к сердцу вашей аудитории и источник привлечения новых клиентов.
Урок №2
Урок №2
Фактическая справка или Уникальное Личное Предложение для СМИ.
Урок №3
Урок №3
Выбираем СМИ. Правила общения со СМИ. Пишем письмо в редакцию.
Урок №4
Урок №4
О чем писать? Как выбрать темы для своих публикаций на пересечении экспертности, интересов и монетизации.
Урок №5
Урок №5
Пресс-релиз. Как искать инфоповод для новости в СМИ. Структура классического пресс-релиза.
Урок №6
Урок №6
Колонка, экспертное мнение. Формула авторской колонки, которая заинтересует и редактора СМИ, и его читателей.
Урок №7
Урок №7
Кейс. Алгоритмы и способы написания эффективного кейса.
А как именно будет проходить работа на интенсиве?
Как будем работать
7 уроков
Онлайн-интенсив состоит из 7 видео-уроков по 15-20 минут.
Группа Фейсбук
Общение и обратная связь для тарифа с поддержкой будет происходить в группе Фейсбук
4 недели
В течение 4 недель каждый понедельник и четверг будет выложен очередной урок.

Задания
Все уроки с практическим заданием и вам заранее нужно спланировать время на их выполнение. Иначе и результата никакого не будет.

А какой конкретно результат я получу на интенсиве?
С каким результатом вы выйдете с интенсива
Письмо
Напишете правильное письмо в редакцию и/или редактору нужного вам СМИ.
Новость
Напишете новость/пресс-релиз о своем продукте или услуге.
Комментарий
Напишете комментарий для СМИ и/или экспертную колонку по теме, в которой вы эксперт.
Кейс
Напишете кейс для СМИ, который уже во время интенсива подготовите к публикации и сможете отправить в нужную вам редакцию!
50 тем
Составите 50 тем по своей экспертизе, каждая из которых сможет превратиться в отдельный материал для СМИ. Вам этого хватит на 3 года!
База СМИ
Получите шаблон базы СМИ в формате Excel и в формате MindMap.

«У пиара много недостатков. Вы не можете контролировать ни содержание статей, ни время их появления, ни внешнее оформление своей информации. Вы даже не можете быть уверены, что ваши сообщения дойдут до адресата.

Но одно преимущество пиара с лихвой компенсирует все его недостатки — он пользуется доверием, а реклама — нет. Люди верят тому, что они читают в газетах и журналах или слышат по радио и телевизору.»


Эл Райс
американский маркетолог, писатель, соучредитель и председатель консалтинговой фирмы «Ries & Ries»

Хотите начать выстраивать доверительные отношения со своей аудиторией с помощью PR?
Присоединяйтесь!
Онлайн-интенсив проведет
Оксана Ванчук

CEO и директор коммуникационного агентства Clever Communication.

В клиентском портфеле – Microsoft Belarus, Microsoft Armenia, ТМ «Бариста» в Украине, мобильный оператор life, пивоваренная компания «Аливария», ТМ «Набеглави» в Беларуси и Казахстане и др.

Экс-руководитель отдела PR&SMM рекламного агентства полного цикла «Лабс Паблисити Групп». Запуск первых в стране PR-кампаний для Huawei, ASUS, Lenovo. Среди других клиентов – Logitech, Sven, Dell, Philips, AOC, ViewSonic, Prestigio, Neoline, Pocketbook, Transcend и др.

Приглашённый лектор в бизнес-школе «XXI век-консалт» (интенсив по стратегическому контент-маркетингу и SMM), в международной компьютерной академии «Шаг» (курс по копирайтингу), спикер конференций, коуч в продвижении экспертов, консультант.

Общий опыт работы – 12 лет.


Выберите ваш тариф на участие
Тариф
«Пишу сам»
1 990 рублей
  • Доступ ко всем материалам интенсива неограничен
УЧАСТВУЮ
Тариф
«Пишу и консультируюсь»
9 990 рублей
  • Доступ ко всем материалам интенсива неограничен
  • Обратная связь в группе Facebook на выполненное практическое задание
  • Участие в еженедельном вебинаре с разбором вопросов
  • Личная часовая консультация Оксаны по итогам работы на интенсиве
УЧАСТВУЮ
Остались вопросы? Пишите!
E-mail: education@marketing-brand.ru
WhatsApp: +972548311364
Made on
Tilda