Как повышать
цены
и не потерять
клиентов
Онлайн-тренинг
11 января 2019,
19.00 по мск
«Все деньги, которые я зарабатываю, я тут же трачу на закупку, покрытие долгов и прочие расходы, и совсем не понимаю, где моя прибыль?»
«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что мой продукт/ моя услуга стоит дорого.»
«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что мой продукт/ моя услуга стоит дешево.»
«Я стесняюсь назвать цену за свои услуги.»
«Я озвучиваю цену и тут же даю скидку, хотя меня о ней даже и не спрашивали.»
Узнали себя хотя бы в одной фразе? Значит вам точно будет полезен этот тренинг.
Money, money, money...
Деньги. Запретная тема для людей постсоветского пространства.
«Больших денег честным трудом не заработаешь».
«Все богатые люди – жулики, мошенники и воры».
«В нашем роду не было богатых, и мне не дано».
«Богатым может стать лишь тот, у кого хороший старт – наследство, связи, помощь богатых».
«Честной работой больших денег не заработаешь».
Все эти ограничивающие убеждения, привитые нам с самого детства, мешают сейчас зарабатывать, назначать адекватные цены продуктам, которые мы продаем, или услугам, которые мы оказываем.

Я не психолог и поэтому не могу помочь вам снять эти убеждения.
Но я маркетолог, и я могу помочь вам разобраться с ценообразованием, что позволит понять:
— Из чего складываются цены, как и зачем считать прибыль.
— Как цены воспринимает покупатель, и что в его понимании «дорого» или «дешево».
— Как правильно повышать цены и не потерять клиентов.
— Надо ли давать скидки и если давать, то как это делать правильно, чтобы бизнес не вылетел в трубу.

Если вы научитесь управлять ценами, вы сможете пробить тот стеклянный потолок, который вас держит, и выйти на новый уровень развития бизнеса.

Бесспорно, любую информацию можно найти в интернете в открытом доступе.
Но есть и еще кое-что. Огромное количество практических знаний нигде не записаны и передаются от человека к человеку напрямую, в личном общении.

И это как раз то, что вы получите на моем тренинге.
Мой накопленный практический опыт для вашего конкретного уникального бизнеса. Мне не интересно давать просто теорию. Мне интересно получать конкретные вопросы и разбирать их в прямом эфире.
ЕСЛИ ВЫ
Предприниматель
Вы продаете материальные продукты: одежду, обувь, сумки, чай, кофе, выпечку, вязаные вещи, деревянные изделия, украшения, косметику собственного производства и т.п.
Частный специалист
Вы - психолог, коуч, стилист, фотограф, дизайнер, копирайтер, репетитор, финансовый консультант, юрист, переводчик или другой специалист, продающий услуги.
Маркетолог
Вы - маркетолог, интернет-маркетолог, SMM-специалист.
И вы хотите
- управлять ценами и зарабатывать больше
- научиться назначать правильную цену на свои услуги
- прокачать свои профессиональные навыки

То этот тренинг точно для вас!
Бизнес неразрывно связан с деньгами.
Один из ключевых показателей работающего бизнеса - получение прибыли.

Правильно установленная цена обеспечит прибыльность вашего бизнеса.
На прибыль напрямую влияют собственные издержки, цены у конкурентов и представления «дорого» и «дешево» потребителей.

Как продавать дорого, без скидок и при этом увеличивать свои продажи - этому будем учиться на тренинге.
Программа тренинга
Как рассчитать цену на материальные товары, у которых есть себестоимость материалов
Как рассчитать цену, адекватную оказываемым услугам, когда нет материальных затрат
Как увеличение цены влияет на прибыль
Как повышать цену на товары или услуги
Как не бояться озвучивать цену за свои услуги
Как правильно давать скидки

11 января в 19.00 по МСК
Продолжительность тренинга 2 часа.

В конце тренинга разберем ваши конкретные вопросы по теме.
Все участники тренинга получат его запись.
Доступ к записи не ограничен по времени, вы сможете вернуться к материалам в любое удобное для вас время и пересмотреть еще раз.
Если вы не сможете присутствовать на тренинге онлайн, и будете смотреть в записи, то вы всегда можете прислать мне вопросы по теме тренинга на почту или в мессенджер, и я вам с удовольствием на них отвечу.
В результате тренинга вы:
Разберетесь со своей прибылью и поймете, где ее искать.
Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».
Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продажи за счет правильного повышения цены.

Научитесь формировать линейку ценовых предложений услуг в зависимости от ценовой чувствительности.
Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»

Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?
Самый главный результат - после этого тренинга участники повышают цены на свои товары и услуги и зарабатывают больше.
Тренинг проводит
Марина Кирзнер

В маркетинге с 2001 года.
Маркетолог-аналитик.
Специалист по стратегическому планированию.
Бренд-менеджер.

Все это время очень плотно работала с ценой:
- исследования отпускной цены, цены на полке
- определение цены для нового продукта
- особенности восприятия потребителями цены и скидок
- участие в расчетах финансовых показателей компании.

Проходила обучение на семинаре И. Липсица «Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью».

Всем участникам в подарок вместе с записью тренинга я вышлю рабочий cash-flow файл в формате Excel.
Стоимость участия в тренинге
990 рублей
E-mail: education@marketing-brand.ru
WhatsApp: +972548311364
Made on
Tilda