Двухдневный онлайн-тренинг
8 и 10 июня 2019
Цена без страха и упрёка.

Инструменты психологии и маркетинга
для осознания цены и ценности ваших услуг.
Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов.
Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам.

И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.
Как не зарекомендовать себя как слишком дешевый специалист?
Сколько я стою как специалист?
Как рассчитать цену на услуги?
Я озвучиваю цену и тут же даю скидку, хотя меня о ней даже и не спрашивали. Как разрешить себе брать больше?
Как правильно поставить цену на услугу на старте, когда кругом демпинг?
Как не стесняться называть цену за свои услуги?
Мне кажется, что у меня не покупают, потому что моя услуга стоит дорого.
Страшно повышать цены. А вдруг клиент уйдет?
Почему люди платят кому-то дороже, чем стоят мои услуги?
Как побороть страх озвучивать стоимость услуги дороже, чем озвучил свой бюджет клиент?
Давать ли скидки? И если давать, то как делать это правильно?
Узнали себя хотя бы в одной фразе?
Значит вам точно будет полезен этот тренинг.
Ваш самый главный клиент – это вы.
И ваш самый главный проект – это тоже вы.

Пока вы не продадите свою стоимость себе же, вы не сможете продать свои услуги другим за ту цену, которая будет вам комфортна.
ЕСЛИ ВЫ:
Частный специалист или фрилансер
Вы - психолог, коуч, стилист, фотограф, дизайнер, копирайтер, финансовый консультант или другой специалист, продающий услуги.
И вы хотите научиться правильно рассчитывать цену на свои услуги и не бояться ее озвучивать.
Эксперт
или продюсер
И вы делаете онлайн-курсы или онлайн-школы, но пока не очень понимаете, как правильно формировать цены на линейки образовательных продуктов.
Маркетолог, SMM-щик или интернет-маркетолог
И вы хотите прокачать свои профессиональные навыки в теме ценообразования онлайн-услуг.
ТО ЭТОТ ТРЕНИНГ ТОЧНО ДЛЯ ВАС!
На тренинге вы получите инструменты для оценки стоимости ваших услуг с двух сторон: с точки зрения психологии и с точки зрения маркетинга.

Вы пропустите через себя упражнения на осознание собственной ценности и ощутите самую мощную поддержку — своего внутреннего «я».

Вы увидите четкие алгоритмы расчета стоимости услуг и проанализируете по этой схеме свои собственные услуги и онлайн-продукты.

После этого тренинга вы будете устанавливать цены совершенно по-другому: более уверенно, более системно и более эффективно.
Программа тренинга
Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.
Вебинар 1. Психология цены.
8 июня, 13.30 по мск.
  • Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи - значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.

  • Ваш продукт и его цена - это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.

  • Цена - это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.

  • Ваши способности и умения - основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.

  • Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравиться окружающим.

  • Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».

  • Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.
Вебинар 2. Маркетинг цены.
10 июня, 10.00 по мск.
  • Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.

  • Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.

  • Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация/ сопровождение/ пакетное предложение. Вебинар/ тренинг/ образовательный курс.

  • Принципы ценообразования для новых продуктов в линейке услуг.

  • Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.

  • Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.

  • Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
    Как вы уже видите по программе, это будет тренинг-практикум. Мы дадим упражнения и расчеты, которые вы будете делать прямо во время вебинара.
    Готовы поработать над повышением своей цены и ценности?
    Что вы получите в результате тренинга:
    Найдете, в чем ваша ценность как специалиста.
    Рассчитаете справедливую цену на ваши услуги.
    Найдете свою уникальность и то, что отличает вас от конкурентов.
    Сформируете линейку услуг в зависимости от ценовой чувствительности.
    Узнаете, как стимулировать и запускать в работу установку «Я все могу».
    Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продаж за счет правильного повышения цены.
    Повысите свою самооценку.
    Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».
    Найдете свои личные качества, которые определяют ваши суперспособности.
    Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»
    Получите практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления.
    Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?
    Самый главный результат — после этого тренинга участники повышают цены на свои услуги и зарабатывают больше.
    Наш опыт — для вашего бизнеса!
    А кто, собственно, мы такие, и почему мы можем помочь вам разобраться с ценообразованием?
    Елена Сабельникова
    Дипломированный психолог. Сертифицированный Life coach и Business coach. Мастер-практик НЛП. Гипнотерапевт. Мастер-тренер time line therapy (терапии линии времени), работы с подсознанием и нивелированием негативных эмоций, а также паттернами поведения.

    Начиная с получения степени бакалавра по специальности Психология в 2001 году и до настоящего момента не стою на месте, а постоянно изучаю новые методики работы с мозгом и применяю их в своей работе.

    Работаю с психологическими страхами и ограничивающими убеждениями, мешающими осознанию собственной ценности и ценности своей работы.
    Марина Кирзнер
    Маркетолог-аналитик. Стратег. Бренд-менеджер. В сентябре 2017 года запустила маркетинговый образовательный проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».

    Работаю в сфере маркетинга с самого окончания института в 2001 году и получения степени бакалавра по специальности Социология.

    Все это время очень плотно работала с ценой:
    - исследования отпускной цены, цены на полке
    - определение цены для нового продукта
    - особенности восприятия потребителями цены и скидок
    - участие в расчетах финансовых показателей компании.

    Проходила обучение на семинаре И. Липсица «Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью».
    Вы окупите свои вложения в обучение, если примените в работе инструменты хотя бы одного из блоков тренинга.
    Готовы к изменениям?
    Формат работы на тренинге:
    2 дня
    2 вебинара по 2 часа каждый
    Вопросы
    разбираем в конце вебинара
    Запись
    вебинара получат все участники
    Доступ
    к записи не ограничен по времени
    Хотите до тренинга познакомиться с нами поближе?
    Посмотрите один из видео-эфиров, которые мы с Леной записывали ранее. В этом видео Лена рассказывает о страхе продажи, что это и как с ним бороться.
    Все участники тренинга в подарок вместе с записью получат рабочий cash-flow файл в формате Excel.
    Стоимость участия в тренинге
    3 000 рублей
    Остановитесь на минутку тут и подумайте:

    Для вас – 3 000 рублей это дорого или дешево?

    А 3 000 рублей за 2 практических вебинара, то есть 1 500 рублей за 1 вебинар – это дорого или дешево?

    А 3 000 рублей за избавление от страхов, неуверенности и повышения своей самооценки – это дорого или дешево?

    А 3 000 рублей за то, что вы найдете обоснованные возможности поднять стоимость своих услуг минимум на 30% – это дорого или дешево?

    Как видите, цена, при всей ее точности и конкретности, это относительная величина. И важно найти точки отсчета, по отношению к которым вы будете ее сравнивать.

    В том числе и это мы будем делать на тренинге.

    Здесь не будет ценовых игр с повышением стоимости для того, чтобы вы приняли решение быстрее. Это – наша честная цена на тренинг.
    Для тех, кто понимает важность работы с ценой. Пожалуй, это главный навык, которому должен научиться эксперт, продающий свои услуги.

    Готовы расстаться со страхами и стоить больше?
    Так чего же вы ждете?
    Остались вопросы? Пишите!
    E-mail: education@marketing-brand.ru
    WhatsApp: +972548311364
    Made on
    Tilda