01 октября в 19.00 по МСК
Онлайн-тренинг
10 секретов, как продавать дорого, без скидок и при этом увеличивать свои продажи.
Онлайн-тренинг
10 секретов, как продавать дорого, без скидок и при этом увеличивать свои продажи.
«Все деньги, которые я зарабатываю, я тут же трачу на закупку, покрытие долгов и прочие расходы, и совсем не понимаю, где моя прибыль?»
«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что мой продукт/ моя услуга стоит дорого.»
«Мне кажется, что у меня не покупают, потому что мой продукт/ моя услуга стоит дешево.»
«Я стесняюсь назвать цену за свои услуги.»
«Я озвучиваю цену и тут же даю скидку, хотя меня о ней даже и не спрашивали.»
Узнали себя хотя бы в одной фразе? Значит вам точно будет полезен этот тренинг.
ЕСЛИ ВЫ
Предприниматель
Вы продаете материальные продукты: одежду, обувь, сумки, чай, кофе, выпечку, вязаные вещи, деревянные изделия, украшения, косметику собственного производства и т.п.
Специалист
Вы - психолог, коуч, стилист, фотограф, дизайнер, копирайтер, репетитор, финансовый консультант, юрист, переводчик или другой специалист, продающий услуги.
Маркетолог
Вы - маркетолог, интернет-маркетолог, SMM-специалист.
И вы хотите
- управлять ценами и зарабатывать больше
- научиться назначать правильную цену на свои услуги
- прокачать свои профессиональные навыки
То этот тренинг точно для вас!
Бизнес неразрывно связан с деньгами.
Один из ключевых показателей работающего бизнеса - получение прибыли.

Правильно установленная цена обеспечит прибыльность вашего бизнеса.
На прибыль напрямую влияют собственные издержки, цены у конкурентов и представления «дорого» и «дешево» потребителей.

Как продавать дорого, без скидок и при этом увеличивать свои продажи - этому будем учиться на тренинге.
Программа тренинга
Как рассчитать цену на материальные товары, у которых есть себестоимость материалов
Как рассчитать цену, адекватную оказываемым услугам, когда нет материальных затрат
Как увеличение цены влияет на прибыль
Как повышать цену на товары или услуги
Как не бояться озвучивать цену за свои услуги
Как правильно давать скидки
Продолжительность тренинга 2 часа.
В конце тренинга разберем ваши конкретные вопросы по теме.
Все участники тренинга получат его запись.
Доступ к записи не ограничен по времени, вы сможете вернуться к материалам в любое удобное для вас время и пересмотреть еще раз.
В результате тренинга вы:
Разберетесь со своей прибылью и поймете, где ее искать.
Узнаете, что для потребителя «дорого», а что «дешево».
Сможете получить больше прибыли при тех же объемах продажи за счет правильного повышения цены.

Научитесь формировать линейку ценовых предложений услуг в зависимости от ценовой чувствительности.
Научитесь работать с возражениями «А почему у вас так дорого?»

Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?
Тренинг проводит
Марина Кирзнер

В маркетинге с 2001 года.
Маркетолог-аналитик.
Специалист по стратегическому планированию.
Бренд-менеджер.

Все это время очень плотно работала с ценой:
- исследования отпускной цены, цены на полке
- определение цены для нового продукта
- особенности восприятия потребителями цены и скидок
- участие в расчетах финансовых показателей компании.

Проходила обучение на семинаре И. Липсица «Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью».

Всем участникам в подарок вместе с записью тренинга я вышлю рабочий cash-flow файл в формате Excel.
Стоимость участия в тренинге
990 рублей
E-mail: education@marketing-brand.ru

WhatsApp: +972548311364
Made on
Tilda