Онлайн-воркшоп (запись)
Ценообразование онлайн-продуктов
Как на практике рассчитать цены на:
— онлайн-тренинг
— онлайн-марафон
— онлайн-курс
Как правильно поставить цену на старте, когда кругом демпинг?
Как рассчитать затраты на создание и продвижение онлайн-продукта?
Как рассчитать шаг повышения цены?
Давать ли скидки? И если давать, то как делать это правильно?
Планируете запуск онлайн-продукта
и хотите заранее просчитать финансовую эффективность?

Значит вам точно будет полезен этот воркшоп!
Часто в этапах подготовки к запуску онлайн-продукта:
— исследовании спроса,
— собственно, разработке продукта,
— его смысловой упаковке,
— дальнейшего продвижения и продаже
забывают про один момент, который является очень важным и решающим для принятия решения о покупке.

О том, по какой цене мы этот созданный онлайн продукт будем продавать?

Как рассчитать цену так, чтобы она:
— покрыла все расходы на запуск курса?
— была в рынке и конкурентоспособной?
— была обоснованной для покупателя?

Слишком много вопросов?
Ответы на них вы найдете в записи онлайн-воркшопа, на котором я на практике разбирала:
— как правильно рассчитать цену на онлайн-продукт
— как просчитать план продаж этого продукта
— как управлять ценой, чтобы она была привлекательной и обоснованной для потенциальных клиентов и не воспринималась как «слишком дешево» или «необоснованно дорого».

Как строится работа:
1
Шаблон таблицы
Вместе с записью воркшопа вы получите на почту шаблон таблицы в формате Excel.
2
Интерактив
Во время просмотра записи воркшопа вы пошагово заполняете шаблон таблицы своими данными.
3
Результат
В итоге работы у вас будет шаблон для расчета цен на конкретно ваши онлайн-продукты.
Что вы получите в результате воркшопа:
Узнаете средние цены по рынку образовательных онлайн-продуктов.
Рассчитаете цену на свой онлайн-продукт.
Сведете вместе планируемые затраты и продажи и это станет основой фин.модели вашего проекта.
Разберетесь со скидками: давать или не давать? И если давать, то какая должна быть скидка?
Воркшоп проводит
Марина Кирзнер
Маркетолог-аналитик, стратег, бренд-менеджер
В сентябре 2017 года запустила маркетинговый образовательный проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».

Работаю в сфере маркетинга с самого окончания института в 2001 году и получения степени бакалавра по специальности Социология.

Все это время очень плотно работала с ценой:
- исследования отпускной цены, цены на полке
- определение цены для нового продукта
- особенности восприятия потребителями цены и скидок
- участие в расчетах финансовых показателей компании.

Проходила обучение на семинаре И. Липсица «Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью».
Стоимость записи воркшопа
3 000 рублей
К записи воркшопа прилагается timeline с переписью, на какой минуте какую тему разбирает спикер
Есть вопросы?
Пишите на education@marketing-brand.ru,
а также подписывайтесь в соцсетях:
Made on
Tilda