Онлайн-практикум
с 25 февраля по 31 марта 2019 года

Где у потребителя кнопка [купить]?
Психология совершения покупок.
«...люди не думают, что они чувствуют,
не говорят, что думают,
и не делают того, что говорят».

Дэвид Огилви
копирайтер
Во все этой погоне за диджитализацией бизнеса, лидами и аватарами часто забывают о самом главном. О человеке, который будет покупать у вас. Или не будет. О ЖИВОМ человеке.

Пусть даже вы лично его никогда не увидите, потому что он сделает заказ в мессенджере, оплатит paypal, и получит товар на почте или услугу по скайпу. За всеми этими виртуальными действиями стоит реальный человек.

И на то, купит он у вас, или не купит, воздействует в большей степени эмоции и бессознательное. Сам человек при этом может думать, что принимает решения абсолютно рационально, но на самом деле это иллюзия и игры разума.

И пусть он остается в этом сладком неведении. Но вы, предприниматели, мечтающие увеличить продажи в 2-3-4 и далее до бесконечности раз, вы обязаны знать, как для начала занять место в умах потребителей, прежде чем говорить о месте на рынке.

Кто владеет информацией – владеет всем.
    Хотите знать и понимать ваших потенциальных клиентов на более глубоком уровне, нежели «женщины 25-55 лет»?

    Хотите понять, почему люди будут покупать ваш продукт, а не продукт конкурентов?
    Мы сделаем это вместе на курсе-практикуме «Где у потребителя кнопка [купить]? Психология совершения покупок».

    — Разберем детально вашу целевую аудиторию. Дополним то, что есть и добавим то, что характерно именно для вашей аудитории.
    — Найдем скрытые мотивы для вашей аудитории, которые влияют на принятие решения о покупке.
    — Сформируем пул визуальных составляющих: фотографии, изображения, цвета, вызывающих наибольший эмоциональный отклик у вашей аудитории.
    — Определим, какая цена на ваш продукт или услугу будет «справедливой ценой» для вашей аудитории.
    — Составим план мероприятий для превращения случайного покупателя в лояльного и постоянного.

    И мега-полезный бонус: гостевой вебинар Ольги Киреенко, эксперта по гипнотическому копирайтингу!
    Если вы:
    Владелец бизнеса
    Сами занимаетесь вопросами маркетинга и продвижения, и хотите прокачать знания о психологии совершения покупок.
    Частный специалист
    Уже знаете, как строить личный бренд, и хотите масштабировать свой бизнес, привлекая больше клиентов.
    Продюсер онлайн-курсов
    Продвигаете свои или клиентские курсы, и хотите более глубоко работать с целевой аудиторией.
    Новичок в маркетинге
    Прошли курсы по SMM, но не хватает глубоких знаний по работе с целевой аудиторией и позиционированию продукта.
    Тогда вам точно будет полезен этот практикум!
    За время работы на практикуме вы узнаете как:
    Скрытые мотивы
    Понять скрытые мотивы, зачем на самом деле ваш продукт нужен вашему клиенту.
    Позиционирование
    Позиционировать свои товары и услуги, учитывая скрытые мотивы.
    Коммуникации
    Использовать в коммуникации ключевые слова, цвета и образы, которые будут влиять на решения о покупке.
    Преимущества
    Убедить клиента, почему ваш продукт лучше, чем у конкурента.
    Лояльность
    Завоевать доверие клиента и превратить его в адвоката бренда.
    Бонус!
    Меньше тратить на рекламу, потому что будете точно знать, где ваш клиент, и на каком языке с ним разговаривать.
    Программа практикума
    25 февраля — 31 марта 2019
    Модуль 1
    25 февраля —
    3 марта
    Модуль 1
    25 февраля —
    3 марта
    Разбор целевой аудитории под микроскопом
    Что будем делать:
    — детально описывать «портрет потребителя» вашего продукта,
    — составлять «аватар клиента»,
    — определять психотипы вашей целевой аудитории,
    — выделять сегменты.
    Модуль 2
    4 — 10 марта
    Модуль 2
    4 — 10 марта
    Выявление причин и мотивов совершения покупок
    Что будем делать:
    — определять потребности и желания вашей целевой аудитории,
    — искать явные и тайные мотивы принятия решения о покупке,
    — разбираться со стимулами и триггерами, которые толкают к покупке.
    Модуль 3
    11 — 17 марта
    Модуль 3
    11 — 17 марта
    Позиционирование
    Что будем делать:
    — анализировать конкурентов,
    — искать отличия вашего продукта и превращать их в конкурентные преимущества,
    — определять ценности, важные для вашей аудитории,
    — формулировать позиционирование.
    Модуль 4
    18 — 24 марта
    Модуль 4
    18 — 24 марта
    Факторы, влияющие на решение о покупке
    Что будем делать:
    — разбирать, как на принятие решения о покупке влияют: цена, визуальная составляющая, цвет, текст.

    Гостевой вебинар Ольги Киреенко «Использование результатов анализа целевой аудитории в текстах: как транслировать ключевые идеи и привлекать «своих» клиентов».
    Модуль 5
    25 — 31 марта
    Модуль 5
    25 — 31 марта
    Как превратить случайного покупателя в лояльного
    Что будем делать:
    — разбирать механизмы запуска сарафанного радио,
    — формировать доверие к вашему продукту,
    — закладывать фундамент для клуба лояльных потребителей вашего продукта,
    — поговорим о том, кто такой «адвокат бренда».
    Формат работы
    5 недель: с 25 февраля по 31 марта
    Теория
    Каждую неделю в понедельник будет вебинар с подробным разбором темы недели на конкретных примерах ваших бизнесов и проектов. И будет задание на самостоятельную проработку.
    Практика
    В течение недели вы выполняете задание и внедряете новые знания в свою работу. Для тарифа «Прокачаться с поддержкой» вы получаете обратную связь от меня в комментариях на выложенные результаты и вопросы. Плюс каждый четверг я провожу вебинар с вашим участием и разбором вопросов.
    Индивидуальная работа
    Также доступен формат участия, в котором плюс к обратной связи в комментариях и разбору вопросов на еженедельном вебинаре, вы получаете индивидуальный разбор вашего бизнеса на двух скайп-сессиях со мной.
    Практикум проводит
    Марина Кирзнер,
    тот, кто знает, где у потребителя кнопка [купить].

    В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.

    Маркетолог-аналитик.
    Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.

    Специалист по стратегическому планированию.
    Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.

    Бренд-менеджер.
    Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.

    Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
    Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

    Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».


    Гостевой вебинар проведет
    Ольга Киреенко

    Создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов. Развивает направление гипнотического копирайтинга.

    · Копирайтер (опыт работы с текстами – более 15 лет).

    · Сертифицированный Мастер и Практик НЛП.

    · Сертифицированный бизнес-коуч.

    · Тренер (проводит тренинги и мастер-классы по гипнотическому копирайтингу, сторителлингу, контенту для личного бренда и на темы, прямо или косвенно связанные с созданием текстов).

    · Консультант.

    Стоимость участия в практикуме:
    Тариф «Прокачаться самостоятельно»
    • Доступ ко всем материалам практикума неограничен
    • Работа в закрытой группе Фейсбук
    5 500 рублей
    УЧАСТВУЮ
    Тариф «Прокачаться с поддержкой»
    • Доступ ко всем материалам практикума неограничен
    • Работа в закрытой группе Фейсбук
    • Моя обратная связь в комментариях на выполненное практическое задание
    • Участие в еженедельном вебинаре с разбором вопросов
    7 500 рублей
    УЧАСТВУЮ
    Тариф «Полная прокачка»
    (2 места)
    • Доступ ко всем материалам практикума неограничен
    • Работа в закрытой группе Фейсбук
    • Моя обратная связь в комментариях на выполненное практическое задание
    • Участие в еженедельном вебинаре с разбором вопросов
    • 2 индивидуальные скайп-сессии
    9 500 рублей
    УЧАСТВУЮ
    Остались вопросы?
    Пишите на education@marketing-brand.ru.
    А также подписывайтесь в соцсетях, чтобы не пропустить полезное:
    Made on
    Tilda