Запись воркшопа
Маркетинг-план
на 2019 год
Развитие бизнеса невозможно при хаотичном продвижении. Когда сегодня вы вдруг решили завести Телеграм-канал, а завтра забросили Телеграм и бросились на youtube, потому что где-то услышали, что за youtube будущее.

Для быстрого развития бизнеса, увеличения числа клиентов и объемов продаж необходимо системное продвижение. И как раз для этого вам нужен маркетинг-план. Как минимум краткосрочный, на ближайший год.

Если у вас еще нет маркетинг-плана, я приглашаю вас начать с малого и сделать его краткую рабочую версию, которая будет включать в себя цели, план продвижения и бюджет.
Воркшоп проводит
Марина Кирзнер
Маркетолог-аналитик, стратег, бренд-менеджер
В маркетинге с 2001 года. Телевидение, маркетинговое исследовательское агентство, алкоголь, FMCG, b2b.

Маркетолог-аналитик.
Провожу анализ рынка и конкурентов; определяю целевую аудиторию и где ее искать; упаковываю продукт и выделяю конкурентное преимущество.

Специалист по стратегическому планированию.
Решаю вопросы ценообразования, планирования продаж, продвижения, запуска новых продуктов в ассортиментной линейке.

Бренд-менеджер.
Работаю с такими понятиями как «знание», «потребление», «лояльность». Управляю процессами построения бренда.

Проект «Маркетинг: Стратегия и Тактика».
Личные консультации, написание маркетинговой стратегии, курсы-практикумы.

Спикер конференций «Морошка» и «БизнесРинг».
Получить запись воркшопа
Заполните форму ниже, и вам на почту придет письмо с подтверждением регистрации. Пожалуйста, проверьте папку спам, чтобы не пропустить наше письмо.
Есть вопросы?
Пишите на education@marketing-brand.ru,
а также подписывайтесь в соцсетях:
Made on
Tilda